Новости / Бизнес

Как бизнес увеличивает прибыль за счет традиционных праздников

Бренды активно выпускают особую продукцию с символикой праздника, рестораны разрабатывают специальное меню. Глава ритейл-департамента СОRE.XP Мария Малахатько рассказала, что для многих компаний религиозные праздники становятся инструментами маркетинга: «Это вопрос привлечения внимания к своему бренду, поскольку Пасха ассоциируется с очень мощным праздником. Соответственно, преренося пасхальные товары на видимую часть своих витрин или страницы веб-сайтов, магазины привлекают внимание, создают праздничное настроение, расширяют аудиторию, всегда в такие дни вовлеченность аудитории больше.

Это такая красивая декоративная история в контексте времени. С учетом того, что порядка 70-75% населения России идентифицируют себя как православные христиане, конечно, это способно увеличить продажи».

Некоторые участники рынка устраивают конкурсы и коллаборации с интерьерными мастерскими и производителями аксессуаров, например, свечей. Основательница магазина Daje Евгения Чернобровкина сделала ставку на оригинальное украшение пасхального стола: «Пасха для нашего магазина, безусловно, важный праздник, в этом году мы к нему тщательно готовились. Сделали специальную подборку товаров, а также запустили коллаборацию с брендом Lovely Day. У нас получилась свеча из пчелиного воска в форме большого яйца, которая станет акцентом сервировки».

Кондитерские перед Пасхой пробуют новые для себя формы и блюда. Пасхальные куличи — это способ увеличить чек и проявить уважение к своим гостям, отмечает владелец компании Local Band Павел Костеренко

Есть компании, которые разрабатывают и варианты досуга на пасхальные выходные.

Анна Кулецкая


Полный текст материала на http://www.kommersant.ru/

Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное
Материалы сюжета "Продуктовый ритейл ":
Все материалы сюжета (1483)